Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Инновационная деятельность2020 год: Приказ УОМПиС от 19.06.2020 г. № 295-Д "О создании структурных единиц инновационной деятельности" Программа МИП СОШ Тейсин "Воспитание активной личности через расширение пространства социализации" План мероприятий, дорожная карта по внедрению программы воспитания и социализации Вопрос воспитания и социализации подростков является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом, государством в целом. Современный подросток находится в беспредельном информационном и социальном пространстве, не имеющем четких границ. Потоки информации, благодаря Интернету, телевидению, компьютерным играм, кино оказывают на подростка воспитательное и социализирующее воздействие, не всегда позитивное; подростковая среда, социальные сети: «В контакте», «Одноклассники», «Fasebооk» и другие часто подменяют собой приоритетные человеческие ценности и доминируют в процессе развития и воспитания. Это меняет структуру мышления подростков, влияет на их самосознание и миропонимание, ведет к формированию эклектичного мировоззрения, потребительского отношения к жизни. Мнимая свобода, изолирование от проблем, которыми живут взрослые, создает иллюзию социализации, нарушает процессы взросления. Подросток становится агрессивным, циничным, грубым, скрывая за этим подчас одиночество, страх, неуверенность в себе и окружающих его людях. Обеспечение развития, воспитания и социализации личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений – всё это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Таким образом, воспитание и социализация обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.
2013-2014 учебный год: В рамках реализации Федерального Государственного образовательного стандарта, Программы развития школы в 2013-2014 учебном году школа поселка Тейсин получила статус «Муниципальная инновационная площадка» по теме «Патриотическое воспитание как одно из направлений формирования портрета выпускника в рамках реализации ФГОС». Патриотическое воспитание сегодня - это социальная потребность Российского общества. Целью патриотического воспитания является формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Все мероприятия, которые проводятся в нашей школе, направлены на достижение поставленной цели. Для достижения поставленной цели педагогическому коллективу школы необходимо было решить ряд следующих задач: - повысить качество мероприятий по организации и проведению патриотической работы с детьми и подростками; - повысить уровень воспитанности учащихся; - формировать гражданскую грамотность и толерантность учащихся; - сохранять славные боевые и трудовые традиции нашего края; - формировать навыки исследовательской деятельности, связанной с изучением истории края, поселка через проектную и исследовательскую деятельность; -снижать уровень правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; -создать церемониальный отряд; -открыть кадетский класс; -заключить договоры и составить совместные планы работы школы с войсковой частью, учреждениями дополнительного образования. Тема патриотического воспитания актуальна для нашей школы, так как школа находится в военном городке, на улице, носящей имя Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева, и наша школьная жизнь во многом связана с жизнью войсковой части 59313-39. В Программе развития школы разработан проект «Растём патриотами», в котором выделены следующие направления работы: 1. Связь поколений (цель - осознание обучающимися нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему). 2. Растим патриота и гражданина России (цель: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции). 3. Мой край родной (цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине). 4. Я и семья (цель: осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности). Планируемый результат деятельности: создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств, повышение уровня воспитанности и нравственности учащихся. Продукт деятельности: методическая копилка по патриотическому воспитанию школьников, которую мы представили в информационно-методический центр в мае 2015 г. ОТЧЕТ о работе инновационой площадки План работы инновационной площадки на 2014-2015 учебный год ИП № 01-06-300 от 21.05.15 г "Об итогах заседания МЭС" СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ |
Поиск
Календарь
Архив новостей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||