Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!Памятка: суицидальное поведение у детей и подростков ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков Бесплатная консультационная помощь родителям. Материалы общешкольного родительского собрания 19.05.2023 г.: Публичный доклад директора за 2022-2023 учебный год. Советы родителям будущих первоклассников. Советы психолога родителям на лето. На странице школьного Инстаграм https://instagram.com/teisin.school?r=nametag находится информация о проведённых в течение учебного года мероприятиях. В рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (далее – Мероприятие) разработаны видеоролики https://ikp-rao.ru/konsultirovanie-roditelej/ .
Работа с родителями обучающихся:
Основные направления работы: 1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей 2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей
2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельностиМинистерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/ |
Поиск
Календарь
Архив новостей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||